Среда, 22.01.2025, 21:17
Traiana Fortis
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Интернет магазин HotCD.ru
Меню сайта
Категории раздела
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 174
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

[02.07.2010] Игровые формулы и как они работают на вас!
Многим из нас интересны игровые формулы, ведь зная их можно подобрать такую раскачку, которая будет противостоять всему Галльскому народу:), многим может интересно узнать, как рассчитывается опыт (чтобы вас не обманывали и не давали меньше), как рассчитывается рейтинг игрока или рейтинг вещи и т.д.
Так давайте же поговорим о формулах игры.

Начнем с самого простого, как рассчитать полученный опыт в бою:
Опыт за бой = (рейтинг врага/ваш рейтинг)*нанесенный урон*К,
где нанесенный урон - это не космический урон оружия, а конкретный нанесенный урон врагу исчисляемый в жизнях;
K – бонусный коэффициент , в который входят такие бонусы к опыту как:
- артефакты богов (за каждую одетую веешь +25%);
- бонус наемника (за каждые 200 очков +1% ,максимально можно набрать +5%);
- свет и тьма (приверженец +10%,адепт +20%,магистр +30%);
- статус (плебей, патриций, всадник).

В итоге получаем формулу:
Опыт = (рейтинг врага/ваш рейтинг)*нанесенный урон*свет и тьма* артефакты*бонус наемника*статус

Формула для расчета доставания ловкача удачей или яростью:
[Ваша удача(ярость)+ваша ловкость]/[Ловкость врага]*100%
При этом не стоит забывать формулы на работу оберегов, как они работают, рассмотрим далее.
Есть 2 группы оберегов :
1)Обереги Антистат:
(+-)Антиловкость;
(+-)Антиудача;
(+-)Антиярость;
(+-)Антиответ;
(+-)Антиинтелект;
(+-)Антимораль.
2)Анти обереги:
(+-)Меткость;
(+-)Защита;
(+-)Мастерство боя.
Обереги антистат работают следующим образом:
+антистат означает, что вы сжигаете этим статы врага,
-антистат означает, что вы сжигаете +антистат врага.

Появляется еще одна формула, формула полного сжигания статов врага:
[(кол-во вашего +антистата) – (кол-во врага –антистата)]>150
Отсюда видно, если ваши (+антистаты) больше на 150 (–антистатов) врага, то оберегами вы сжигаете все его статы (ловкости, ярости, удачи и т.д).

Анти обереги работают подобным способом, однако, тут малость другая формула:
Вероятность = {[(кол-во вашего +антиобереа) – (кол-во врага –антиоберега)]/150}*100
Отсюда можно заметить, что если разница между +антиоберегом и –антиоберегом <150 появляется так называемый рандом и чем меньше эта разница тем меньше вероятность попасть стрелковым орудием или нанести максимальный урон.
Так же не следует забывать разницу самих статов друг на друга, здесь так же есть формула:
Вероятность = {[(ваши статы) – (статы врага)]/40}*100
Это означает, что если у вас будет статав больше статов врага на 40 то со 100% вероятностью у вас бонус от стата будет работать, а у врага нет и наоборот, если у врага будет на 40 статов больше то ваш бонус от стата работать не будет. Если разница будет меньше 40, то, как видно из формулы будет рандомить.

Примеры выше сказанного для продвинутых Римлян:
1)У вас 150 ловкости.
У врага 110 ловкасти.
Итог: Он вас не попадет со 100% вероятностью, вы в него попадете.
2) У вас 700 ловкости и -650 антиловкости.
У врага 801 антиловкости.
Итог: Вы от врага не уворачиваетесь, т.к разница между антиловкостью равна 150 и более.
3) У вас 700 ловкости и -650 антиловкости.
У врага 799 антиловкости.
Итог: Вы от врага уворачиваетесь, т.к нет разницы между антиловкостью 150 и более.
P.S. Выше сказанная разница в примерах так же действительна для всех антистатов.
4)У вас 400 мастерства боя, сила 50, урон оружия 100-244.
У врага -200 мастерства боя
Итог: вы бьете врага по максимальному урону и силе (294)
5) у вас 400 мастерства боя, сила 50, урон оружия 100-244.
У врага -550 мастерства боя.
Итог: Вы бьете врага по минимальному урону оружия (100).
6) у вас 400 мастерства боя, сила 50, урон оружия 100-244.
У врага -330 мастерства боя.
Итог: Будет рандомить урон, т.к как разница между антиоберегами = 70<150, вероятность нанести максимальный урон = 47%.Но не забывайте, минимальный урон оружия работает всегда.
P.S. Данная разница антиоберегов касается и на меткость (попадете вы или нет)

Думал написать, как рассчитывается рейтинг персонажа и рейтинг вещей, но подумал, кому эта фигня будет интересна:), и не буду писать о ней:).
Главное не забываете, чем выше ваш рейтинг, тем меньше опыта вы получаете за выигранный бой, это можно заметить из нашей 1й формулы.

Многие видят топ славы и может, кому то будет интересно знать, как попасть туда, а точнее узнать формулу как эта слава начисляется:
Слава = уровень игрока+деньги в банке+действующие лицензии+рейтинг игрока
Уровень игрока – за каждый уровень +1 слава;
Деньги в банке – за каждые 500000Дн в банке +1 слава;
Действующие лицензии – за каждую лицензию в каждом городе +1 слава;
Рейтинг игрока – за каждые 100 рейтинга игрока +1 слава.
Для чего нужна слава? Просто выпендриться и попасть в топ.

P.S. Данные формулы являются приблизительными. Глава редакции не несет никакой административной ответственности за клевету и обман:)

автор статьи Nibelung

Источник: http://romewar.net/blog/staroe/news/8-igrovye-formuly-i-kak-oni-rabotayut-na-vas.html

Категория: Мои статьи | Добавил: Иисус_Христос (31.07.2010) | Автор: Support4
Просмотров: 483 | Теги: Rome War, формулы | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
RomeWar
Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный хостинг uCoz