Буду краток так как обещал что статья будет небольшая, не буду напрягать вас кучей текста Итак - мастерство - мастерство влияет на силу и урон оружия (и стрелкового тоже), мастерство необходимо только если у вас оружие с уроном скажем 0-100, т.е. когда нижняя планка урона меньше верхней, если у вас оружие 100-100 мастерство вам не нужно. так же если у вас есть сила то мастерство необходимо, даже если оружие 100-100, в этом случае мастерство будет влиять на сработку только силы. теперь примеры - у вас мастерства 150, урон оружия 0-100, у противника брони 100, защиты 150, вы бьете противника на 0 у вас мастерства 0, урон оружия 100-100, у противника брони 100, защиты 150, вы бьете противника на 0 все остальные комбинации зависят от минусования мастерства и защиты, скажем такая ситуация - у вас мастерства 150, урон оружия 0-200, у противника брони 100, защиты 150, минус мастерства 150, вы бьете противника на 0 защита - защита влияет на сработку только брони, если вы без брони вам не нужна защита совсем теперь примеры - у вас брони 100, защиты 0, у противника урон оружия 100-100, мастерства 0, противник вас будет бить на 100 у вас брони 100, защиты 150, у противника урон оружия 0-100, мастерства 150, противник вас будет бить на 0 все остальные комбинации зависят от минусования как в примере с мастерством теперь о великом рандоме - рандом составляет примерно 10%, т.е. если у вас мастерства 0 и урон оружия 0-100, то вы будете бить с уроном от 0 до 10, в каждом раунде по разному, такая же ситуация и с сработкой защиты, т.е. броня будет срабатывать при 0 защиты примерно от 0 до 10 меткость - 150 меткости нужно для 100%-го попадания по противнику, если меткости меньше то будет включаться великий рандом - вы будете или попадать или не попадать, причем при меткости 0 вы попадать не будете вообще. минусование меткости обеспечивает то, что у вашего противника меткость работать не будет. никакой разницы между наличием меткости у двух лукарей не влияет на попадания, т.е. если у одного лукаря меткости 100, а у другого 300 - попадать друг по другу будут оба, на "непопадание" влияет только минусование меткости ярость - сработка ярости не менялась, как все было изначально так и осталость, ярость влияет на сработку урона оружия и силы, но есть некоторые ньюансы: при яросте срабатывает нижняя планка урона оружия и сила на 100% плюс добавляется еще 50%, т.е. примеры - у вас сила 100, урон оружия 50-100, ярость есть и противник ее не сминусовал, получаем на выходе (100+50)*1.5= 225, это будет ваш удар остальные комбинации думаю вы сами просчитаете, главное учесть что ярость влияет как на нижнюю планку урона оружия так и на силу получается если у вас яростные удары и много силы вам не нужны мастерство и оружие с нижним уроном 0 (типа 0-100) ну вроде все, теперь немного что убрали - - сработки удачи на броню теперь нет - вероятность яростного удара по увароту снижена до 3%, теперь так - яростный 3%, удачный остался прежним 10% если кто то что то не понял спрашивайте, знающие игроки надеюсь ответят, ну или я все комбинации взаимодействия параметров не описать, их великое множество, но думаю каждый сможет подобрать себе хорошую и выгодную для себя раскачку
Источник: http://romewar.net/blog/support4/news/497-izmenenija-v-igre.html |