Если кто-то ещё не заметил, то в игре появились квесты. Пока что один - пробный, хотя и вполне функциональный. Спасибо всем кто высказывал на форуме идеи по поводу квестов и поддерживал эту идею. По задумке в игре будет несколько типов квестов. Во-первых, это одноразовые квесты, подобно Первому кладу. Их можно будет приурочить к каким либо событиям и проводить несколько раз в год. Здесь мы не ограничены в количестве и такие квесты, наверное, будут появляться в первую очередь. Во-вторых, это уровневые квесты. Задание будет выдаваться с получением нового уровня. Основная проблема - придумать достаточное количество разнообразных квестов, по возможности отличающихся для разных рас. В-третьих, клановые квесты. Такие квесты нельзя будет выполнить в одиночку. Пример: всем кланам выдаётся задание собрать определённое количество ресурсов. При этом каждый соклан может внести не более одной десятой части. Пусть этот ресурс будет уникальным, т.е. его нельзя будет накопить заранее, а можно будет собрать только во время действия квеста. Естественно награда за победу будет иметь значение для всего клана, а отличившиеся игроки получат опыт. Первый квест был довольно лёгкий и состоял всего из двух этапов. Сложные квесты могут быть более длинными и трудными. В них можно комбинировать такие действия как: - найти предмет - отобрать предмет - собрать части чего-либо - передать предмет квестовому персонажу - убить кого-то - найти кого-то - спасти кого-то В общем, вариантов полно. Осталось дело за сценариями. Вполне возможно появление специальных квестовых локаций, предназначенных как для получения заданий, так и для их выполнения. Ещё одним вопросом который предстоит решить является вопрос наград за выполнение квестов. Должны ли это быть специальные квестовые вещи или достаточно уже существующих и, возможно, опыта. Просим вас поделиться своими идеями по теме.
Источник: http://romewar.net/blog/rw_inside/news/43-kvesty-mysli-vslux.html |