Думаю уже все разобрались с действием новых и старых параметров друг на друга и все такое, но как показывает практика много вопросов связано с действием ярости и удачи на доставание ловкача. Кроме этого возникли некоторые другие вопросы. В связи с этим хотелось бы сделать некоторые пояснения - - удачи (или ярости), чтобы попадать по ловкачу нужно более или равно ловкости противника, чем выше разница тем выше % вероятности попасть т.е. если у противника 100 ловкости а у вас 50 удачи (ярости) то шанс попасть будет невелик, а вот если у вас удачи 100 или выше то шанс начинает расти и расти но даже если удачи (ярости) 1, то все равно имеется шанс попадания, но он очень низок я не учел конечно влияние оберегов и разницы ярость-ярость (удача-удача) чистый удачник или чистый яростник будет убивать на ура всех "нечистых" ловкачей а вот против чистых ловкачей будет сложно, но в конце концов эти раскачки предусмотрены не против ловкачей, удачник - против блокера, яростник против танка - иногда наблюдаются моменты, когда игрок (или бот) имея удачи 0 пробивает блоки противника имеющего так же 0 удачи, это нормально. у того, кто блочиться нет удачи и работает правило, когда при равных параметрах существует рандом, так что не удивляйтесь - теперь наличие более высокого уровня так же влияет на все параметры, чем выше уровень игрока тем он сильнее, в плане сработки параметров
Источник: http://romewar.net/blog/staroe/news/6-udacha-i-yarost-protiv-lovkosti.html |