|
| | |
|
В категории материалов: 27 Показано материалов: 21-27 |
Страницы: « 1 2 3 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Завершена разработка и тестирование новых мастерских. Суть мастерских - возможность распределить параметры на государственных вещах по собственному желанию. В результате получается уникальная вещь, которую нельзя продать на частном рынке, передать через барак и потерять в результате грабежа. Кроме очевидных преимуществ такие вещи имеют и одно существенное ограничение - пользоваться ими можно только на том уровне на котором они были сделаны. |
Статья из старой «Библиотеки», частично устарела. Возможно, в дальнейшем частично исправлю и дополню. Шахты и монстры Шахта – возможность игроку добывать камни, руды, получать доход при добыче камней на частных рудниках, владельцу шахты — получать камни, руды, добытые работниками. |
Возможно, информация частично устарела. Артефакты Об игровых артефактах... |
Многие новички, заходя в игру первым делом пытаются понять, как работает та или иная формула в игре, чтобы приспособиться к этому жестокому миру RomeWar, но негде этих секретных знаний не находят. В данной статье мы как всегда раскроим все самое интересное... |
Карта с координатами, показываемыми в заголовке окна Навигатора + карта локаций |
Думаю уже все разобрались с действием новых и старых параметров друг на друга и все такое, но как показывает практика много вопросов связано с действием ярости и удачи на доставание ловкача. Кроме этого возникли некоторые другие вопросы. В связи с этим хотелось бы сделать некоторые пояснения... |
Как многие уже заметили в игре много чего переделано, многое переделывается и будет переделываться. Мелочей много, вкратце попытаюсь в данной статье рассказать о них и о том, что находиться сейчас в разработке. |
| |
| | |
|
|